
Новости математики: отныне официально разрешено складывать сапоги с пирогами!
Если вам дорог ваш мозг, не суйтесь помогать первоклашкам с уроками. Зырьте:
Если вам дорог ваш мозг, не суйтесь помогать первоклашкам с уроками. Зырьте:
Вчера мы посетили самое смешное родительское собрание в жизни. Учительница предложила нам посчитать: в одном мешочке у нас три круга (обозначим их «К»), в другом два треугольника («Т»). Теперь мы их сложим и получим… Ну? Смелее!

Тридцать взрослых людей не смогли осилить. Пошли робкие реплики:
-Будет три круга и два треугольника, да?
-Нет, не да! Это будет «Ф»! Вместе это – фигуры! Видите, как хорошо? Это Пропедевтика!
Родители ржали и плакали в голос.
А потом удивляемся, как студенты в вузах складывают килоньютоны с метрами в секунду.
Это учебник Петерсон. Та же хрень.

Видите, кстати, галочку наверху у мешка? Эта галочка наверняка ведь тоже что-то значит.
А теперь внимание: учебник 1991 года
Это учебник Петерсон. Та же хрень.

Видите, кстати, галочку наверху у мешка? Эта галочка наверняка ведь тоже что-то значит.
А теперь внимание: учебник 1991 года

Не знаю кому как, а мне всё понятно без мешков и обозначений буквами.
Едем дальше: обучение грамоте.


Эти
человечки с ножками – это звуки! С колокольцем на голове – согласный
звонкий. В шляпе – согласный глухой. Без ничего – гласный. Цвет ножек
тоже что-то значит, не помню.
Извините, а проще-то можно? Без человечков? А нельзя. Почему? Потому что пропедевтика!
Пропеде́втика (от
др.-греч. προπαιδεύω — предварительно обучаю) — введение в какую-либо
науку или искусство, сокращенное систематическое изложение науки или
искусства в элементарной форме, подготовительный (предварительный,
вводный) курс, предшествующий более глубокому изучению предмета.
Виднеются звёздно-полосатые уши
Минуточку… Загулялся я по сайту Школы 2000 нашёл такой раздельчик:
-10 заповедей для родителей,
-Памятка успешному родителю,
-Билль о правах личности…
Слушайте,
я такие «успешные памятки» в Вконтакте видал в группах любителей успеха
и быстрого заработка. Повеяло тлетворным запахом капитализьма… Жена
поделилась нашим сегодняшним опытом с мамой другой первоклассницы, а та и
говорит: «Так давно понятно, что эта Школа 2000 слизана с заокеанских
образцов! Я как переводчик стажировалась в штатах, эта тема изучать
звуки с человечками – оттуда! Им по-другому никак, язык смешной,
по-английски пишется «кошка», а читается «собака», но у нас, где как
слышится, так и пишется, нафига эти человечки?»
Тогда я прочёл интервью с Людмилой Петерсон, и мне открылась истина. Если кратко, то у неё спрашивают, зачем такой тупой учебник, а она отвечает, что он "воспитывает успешных людей". Типа если ученик в этом учебнике разберётся, то и по жизни будет фишку сечь и клювом не щёлкать.
Это
мне напомнило... Пару раз я играл в игру «Дозор», пока не зарёкся.
Безграмотные составители заданий, чтоб постоянно не оправдываться,
прописали в правилах поправку: «Если задание тупое и с ошибками, то это
не оттого, что мы дебилы, а так специально, чтоб вас запутать!»
И
ещё. Ладно, воспитывают они успешных людей, чтоб в любой тупой задаче
ребёнок мог найти верный выход… А кто научит этих успешных ребят
нормальным формулировкам и постановкам задач??? Так и будут пол-арбуза
считать?
Нормальная задача?
"Арбуз весит 3 килограмма и ещё пол-арбуза. Сколько весит арбуз?"
Я не говорю уже о том, что вес в принципе никогда не измеряется в килограммах!
По-моему, нормальная задача такая:
"Масса половины арбуза три килограмма. Какова масса целого арбуза?"
Одно я понял наверняка. Моё кунг-фу круче Петерсона! Вот я безо всяких глупостей научил в три года сына чтению, а в четыре математике.
Кстати, программа Школа 2000 запрещена в России как антипатриотичная. Нахрена же наши дети по ней по ней учатся??? Это же говно, товарищи. А ещё мы нашли в сети чудесную программу «Школа России», которая во многом копирует букварь 80-х. Почему нам этого не дают? Куда мы попали???
Нашего сына мы, слава труду, мы учим и сами. Ему, может быть, эта х-ня будет нипочём. Но как быть другим детям?
П.С.
Сейчас в обед пообщался с учительницей сына. Она настроена весьма оптимистично. Говорит, что это программа рассчитана на плотнейшую работу с учителем. Дети, мол, сами хорошо втыкают, привыкают, всё у них получается, результаты хорошие, а "Школа России" годится для середнячка.
Я в любом случае спокоен. Мы родители заинтересованые, процесс в любом случае будем контролировать.
П.С.
Сейчас в обед пообщался с учительницей сына. Она настроена весьма оптимистично. Говорит, что это программа рассчитана на плотнейшую работу с учителем. Дети, мол, сами хорошо втыкают, привыкают, всё у них получается, результаты хорошие, а "Школа России" годится для середнячка.
Я в любом случае спокоен. Мы родители заинтересованые, процесс в любом случае будем контролировать.
Пишет Папа Карло (
papa_karl0)

Комментариев нет:
Отправить комментарий