суббота, 30 августа 2014 г.

Клёвый TinyDeal

Больше месяца назад я получил долгожданную посылку из Китая.

Моё внимание на интернет-магазин TinyDeal обратила жена, ей же в свою очередь порекомендовала подруга. Я давно уже хотел воспользоваться услугами какого-нибудь китайского магазинчика. Китайские цены весьма привлекательны. Однако, я боялся рисковать. А тут — опробованный уже знакомым человеком сайт.

Магазин специализируется на продаже сотовых и планшетов малоизвестных фирм, игрушек, бижутерии, одежды и т.д. Здесь можно задешево купить вещи, аналогичные дорогим фирменным.

Покупатели на сайте могут оставлять свои отзывы и фотографии своих покупок. Порой эти отзывы оказываются хорошим подспорьем при выборе сомнительного товара. Также есть рейтинг товаров, спецпредложения и скидки.

Я заказывал на этом сайте смартфон непонятной фирмы N 3, похожий на samsung, и две цепочки для жены. Весь заказ мне обошелся в 177,99$. Посылка шла ровно 50 дней.



Покупкой в целом доволен. Смартфон работает исправно, своему описанию на сайте соответствует.

Общая беда покупок в заграничных интернет-магазинах — большой срок прохождения посылки от магазина до покупателя. Но вины магазина в этом обычно нет. Главное, что это - реальный магазин, а не какая-нибудь шарашкина контора.

Посылка из-за границы идет примерно месяц - три, в редких случаях — дольше. Но если вещь не к спеху, а переплачивать желания нет — TinyDeal очень даже подойдёт.

Сейчас присматриваюсь ещё к eBay. Раньше особо покупками в Сети не увлекался, а тут словно блокировку снесло. Пока ждал китайский заказ — успел заказать и получить дорогие фирменные часы на одном из российских сайтов. В общем, страх потерял))

Однако, шопинг затягивает…

Комментариев нет:

Отправить комментарий